Для представителей бизнеса, которые работают с подакцизными товарами создано решение – Учет акцизного налога. Если постараться быть кратким и не приводить статьи НКУ и списки плательщиков акцизного налога – то это модуль необходим тем, кто работает с нефтепродуктами и алкоголем (спиртом этиловым). Интерфейс будет Вам знаком, если Вы работали с модулем Учет НДС.
Если же Ваш бизнес имеет разветвленную структуру – филиалы, подразделения, филии – Вам пригодится модуль Корпорация. Очень часто такие бизнес-структуры отчитываются в Госслужбы консолидированно. То есть, главная организация собирает у себя отчетность всех филиалов и сдает один общий отчет. Вы сэкономите немало времени, которое необходимо потратить на сведение отчета руками и поиск ошибок.
Модуль Зарплата обеспечит начисление заработный платы и учет персонала на предприятии. Для малых и средний предприятий (не более 500 работников) – это оптимальное решение. Вы сможете вести личные карточки сотрудников, хранить рабочие листы, вести начисления из зарплаты в фонды. Для крупных предприятий мы рекомендуем более мощные решения.
Банковский модуль необходим банкам и финансовым учреждениям. С его помощью банки уведомляют ГНС об открытии/закрытии счетов плательщиков. А также об изменениях в их данных.
И последний модуль – Интеграция. Если Вы имеете учетную систему, к примеру 1С – этот модуль поможет наладить обмен документами между программой M.E.Doc и программой учета в автоматическом режиме. Кроме того, вы можете дорабатывать и расширять функционал для своих документов, не ограничиваясь стандартным набором.

Предыдущие статьи:
Электронная отчетность и документооборот. С чего начать?
Модули M.E.Doc для сдачи отчетности