За сертификатами ЭП для Юридического лица
обращается руководитель.
1. Оригинал или копию документа, подтверждающего государственную регистрацию (с актуальным юридическим адресом):
-
выписка из ЕГР;
-
выдержка из ЕГР.
2. Копии
паспортов граждан Украины (1-7 страницы) каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника) или другой документ, который его заменяет (загранпаспорт, временное удостоверением гражданина Украины, вид на жительство лица, проживающего в Украине).
Принимаются только качественные копии: читабельный текст, четкие фотографии, серия и номер паспорта. Копии должны быть не хуже примера ниже:
3. Копии справок о присвоении идентификационных номеров каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника). Принимаются только качественные копии: читабельный код и ФИО.
4. Копии документов о назначении на должность каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника):
- или копия приказа о назначении;
- или копия протокола заседания Общего Собрания.
5. Заявки на формирование усиленных сертификатов ЭП каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника), которые были сформированы в системе «M.E.Doc». Заявки необходимо предоставить и в электронном (в формате .РСК на флешке), и в бумажном виде.
6. Карточка присоединения к электронному договору о предоставлении услуг ЭП (в бумажном виде) - в одном экземпляре или Договор о предоставлении услуг ЭП - в двух экземплярах.
Обратите внимание! При генерации ключей в офисе компании "С-ПРОФИТ" Заявки на формирование усиленных сертификатов ЭП и Карточка присоединения заполняется и печатается сотрудниками компании "С-ПРОФИТ".
7. Доверенность* - в случае, когда за сертификатами обращается не руководитель организации, а сотрудник организации для формирования собственного ключа.
8. Копия свидетельства о регистрации плательщика НДС (если организация является плательщиком НДС).
Дополнительные документы:
Если организация сменила форму собственности, а приказы о назначении на должности содержат старое название организации - необходим документ (приказ, протокол) о смене формы собственности.
ВАЖНО!
Копии документов организации заверяются подписью руководителя или доверенного лица и печатью организации на каждой странице. Подпись должна соответствовать примеру подписи в паспорте. Оттиск печати должен быть четким.
Копии личных документов сотрудников (паспорт и идентификационный код) заверяются подписью владельца документа.