Перечень документов
для генерации ключей ЭП

Уважаемые клиенты! 



Обращаем Ваше внимание на то, что приведенный ниже перечень документов является обязательным для получения сертификатов ключей электронной цифровой подписи. Наличие полного комплекта перечисленных ниже документов - это обязательное требование действующего законодательства Украины.

Сообщаем, что АЦСК «Украина» не предоставляет услуги ЭП предприятиям, зарегистрированным на временно оккупированных территориях Донецкой и Луганской областей.

Пунктом 2 статьи 22 Закона Украины от 5 октября 2017 № 2155-VIII "Об электронных доверительных услугах» (далее - Закон) установлено, что идентификация физического лица, обратившегося за получением услуги формирования квалифицированного сертификата открытого ключа, осуществляется при условии его личного присутствия по паспорту гражданина Украины или другим документам.

На прием в офис необходимо записываться заранее.

При получении ключей и сертификатов не забудьте взять с собой паспорт, флешку, печать и платежные поручения.

Юридическое лицо

За сертификатами ЭП для Юридического лица
обращается руководитель.



1. Оригинал или копию документа, подтверждающего государственную регистрацию (с актуальным юридическим адресом):

- или свидетельство о государственной регистрации;
- выписка из ЕГР;
выдержка из ЕГР.

2. Копии паспортов граждан Украины (1-7 страницы) каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника) или другой документ, который его заменяет (загранпаспорт, временное удостоверением гражданина Украины, вид на жительство лица, проживающего в Украине). 

Принимаются только качественные копии: читабельный текст, четкие фотографии, серия и номер паспорта. Копии должны быть не хуже примера ниже:


6bgvfcrxdextrxcfdcv_fg.png 

3. Копии справок о присвоении идентификационных номеров каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника). Принимаются только качественные копии: читабельный код и ФИО.

4. Копии документов о назначении на должность каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника):

- или копия приказа о назначении;
или копия протокола заседания Общего Собрания.

5. Заявки на формирование усиленных сертификатов ЭП каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника), которые были сформированы в системе «M.E.Doc». Заявки необходимо предоставить и в электронном (в формате .РСК на флешке), и в бумажном виде.

6. Карточка присоединения к электронному договору о предоставлении услуг ЭП (в бумажном виде) - в одном экземпляре или Договор о предоставлении услуг ЭП - в двух экземплярах. 

Обратите внимание! При генерации ключей в офисе компании "С-ПРОФИТ" Заявки на формирование усиленных сертификатов ЭП и Карточка присоединения заполняется и печатается сотрудниками компании "С-ПРОФИТ".

7. Оригинал (или заверенную копию) Устава юридического лица или Положения. Юридические лица, которые зарегистрировались / внесли изменения в учредительные документы, после 01.01.2016 года не имеют учредительных документов в бумажном виде, поэтому должны предоставить письмо "Описание" с кодом разрешения проверки учредительных документов на веб-сайте Министерства юстиции Украины.

8. Доверенность* - в случае, когда за сертификатами обращается не руководитель организации, а сотрудник организации для формирования собственного ключа.

9. Копия свидетельства о регистрации плательщика НДС (если организация является плательщиком НДС).

Дополнительные документы: 
Если организация сменила форму собственности, а приказы о назначении на должности содержат старое название организации - необходим документ (приказ, протокол) о смене формы собственности. 

ВАЖНО!

Копии документов организации заверяются подписью руководителя или доверенного лица и печатью организации на каждой странице. Подпись должна соответствовать примеру подписи в паспорте. Оттиск печати должен быть четким.  

Копии личных документов сотрудников (паспорт и идентификационный код) заверяются подписью владельца документа. 

Физическое лицо - предприниматель

За сертификатами ЭП для Физического лица - предпринимателя
обращается ФЛП лично.



1. Оригинал или копию документа, подтверждающего государственную регистрацию (с актуальным юридическим адресом):

- или свидетельство о государственной регистрации;
- выписка из ЕГР;
выдержка из ЕГР.

2. Копии паспорта ФЛП или другой документ, который его заменяет (загранпаспорт, временное удостоверением гражданина Украины, вид на жительство лица, проживающего в Украине). 

Принимаются только качественные копии: читабельный текст, четкие фотографии, серия и номер паспорта. Копии должны быть не хуже примера ниже:


6bgvfcrxdextrxcfdcv_fg.png 

3. Копия справки о присвоении идентификационного номера ФЛП. Принимаются только качественные копии: читабельный код и ФИО.

4. Заявки на формирование усиленных сертификатов ЭП для ФЛП, которые были сформированы в системе «M.E.Doc». Заявки необходимо предоставить и в электронном (в формате .РСК на флешке), и в бумажном виде.

5. Карточка присоединения к электронному договору о предоставлении услуг ЭП (в бумажном виде) - в одном экземпляре или Договор о предоставлении услуг ЭП - в двух экземплярах. 

Обратите внимание! При генерации ключей в офисе компании "С-ПРОФИТ" Заявки на формирование усиленных сертификатов ЭП и Карточка присоединения заполняется и печатается сотрудниками компании "С-ПРОФИТ".

6Копия свидетельства о регистрации плательщика НДС (если организация является плательщиком НДС).


ВАЖНО!

Копии документов, подтверждающих госрегистрацию,  заверяются подписью ФЛП  и печатью (при ее наличии) на каждой странице. Подпись должна соответствовать примеру подписи в паспорте. Оттиск печати должен быть четким.   

Копии личных документов ФЛП (паспорт и идентификационный код) заверяются подписью владельца документа. 

Физическое лицо

За сертификатами ЭП для Физического лица
обращается физическое лицо лично.



1. Копии паспорта физического лица или другой документ, который его заменяет (загранпаспорт, временное удостоверением гражданина Украины, вид на жительство лица, проживающего в Украине). 

Принимаются только качественные копии: читабельный текст, четкие фотографии, серия и номер паспорта. Копии должны быть не хуже примера ниже:


6bgvfcrxdextrxcfdcv_fg.png 

2. Копия справки о присвоении идентификационного номера. Принимаются только качественные копии: читабельный код и ФИО.

3. Заявки на формирование усиленных сертификатов ЭП для Физического лица, которые были сформированы в системе «M.E.Doc». Заявки необходимо предоставить и в электронном (в формате .РСК на флешке), и в бумажном виде.

4. Карточка присоединения к электронному договору о предоставлении услуг ЭП (в бумажном виде) - в одном экземпляре или Договор о предоставлении услуг ЭП - в двух экземплярах. 

Обратите внимание! При генерации ключей в офисе компании "С-ПРОФИТ" Заявки на формирование усиленных сертификатов ЭП и Карточка присоединения заполняется и печатается сотрудниками компании "С-ПРОФИТ".



Для Налоговых накладных

За сертификатами ЭП для Юридического лица
обращается руководитель или его представитель с доверенностью.



1. Оригинал или копию документа, подтверждающего государственную регистрацию (с актуальным юридическим адресом):

- или свидетельство о государственной регистрации;
- выписка из ЕГР;
выдержка из ЕГР.

2. Копии паспортов граждан Украины (1-7 страницы) каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника) или другой документ, который его заменяет (загранпаспорт, временное удостоверением гражданина Украины, вид на жительство лица, проживающего в Украине). 

Принимаются только качественные копии: читабельный текст, четкие фотографии, серия и номер паспорта. Копии должны быть не хуже примера ниже:


6bgvfcrxdextrxcfdcv_fg.png 

3. Копии справок о присвоении идентификационных номеров каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника). Принимаются только качественные копии: читабельный код и ФИО.

4. Копии документов о назначении на должность каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника):

- или копия приказа о назначении;
или копия протокола заседания Общего Собрания.

5. Если формируется сертификат на сотрудника для подписания налоговых накладных, то необходим документ о делегировании права подписи налоговых накладных

6. Заявки на формирование усиленных сертификатов ЭП каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника), которые были сформированы в системе «M.E.Doc». Заявки необходимо предоставить и в электронном (в формате .РСК на флешке), и в бумажном виде.

7. Карточка присоединения к электронному договору о предоставлении услуг ЭП (в бумажном виде) - в одном экземпляре или Договор о предоставлении услуг ЭП - в двух экземплярах. 

Обратите внимание! При генерации ключей в офисе компании "С-ПРОФИТ" Заявки на формирование усиленных сертификатов ЭП и Карточка присоединения заполняется и печатается сотрудниками компании "С-ПРОФИТ".

8. Оригинал (или заверенную копию) Устава юридического лица или Положения. Юридические лица, которые зарегистрировались / внесли изменения в учредительные документы, после 01.01.2016 года не имеют учредительных документов в бумажном виде, поэтому должны предоставить письмо "Описание" с кодом разрешения проверки учредительных документов на веб-сайте Министерства юстиции Украины.

9. Доверенность* - в случае, когда за сертификатами обращается не руководитель организации, а сотрудник организации для формирования собственного ключа.

10. Копия свидетельства о регистрации плательщика НДС (если организация является плательщиком НДС).

Дополнительные документы: 
Если организация сменила форму собственности, а приказы о назначении на должности содержат старое название организации - необходим документ (приказ, протокол) о смене формы собственности. 

ВАЖНО!

Копии документов организации заверяются подписью руководителя или доверенного лица и печатью организации на каждой странице. Подпись должна соответствовать примеру подписи в паспорте. Оттиск печати должен быть четким.  

Копии личных документов сотрудников (паспорт и идентификационный код) заверяются подписью владельца документа. 

Пример заверения документов

Копии документов организации заверяются подписью руководителя или доверенного лица и печатью организации на каждой странице. Подпись должна соответствовать примеру подписи в паспорте. Оттиск печати должен быть четким.

Копии личных документов сотрудников (паспорт и идентификационный код) заверяются
подписью владельца документа.
Нажмите для звонка
+38 (057) 728-22-47
+38 (099) 666-54-75
+38 (067) 278-19-29
+38 (093) 811-80-53