Отраслевое решение предназначено для решения следующих задач:
- Автоматизация учета основных бизнес-процессов с/х предприятия.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами Украины и налоговым кодексом, согласно отраслевой специфике.
- Формирование регламентированной отчетности.
- Ведение налогового учета в разрезе нескольких видов НДС, формирование реестров налоговых накладных и декларации по НДС как общих так и сокращенных (по спецрежиму налогообложения).
- Формирование информации, необходимой для анализа деятельности и управления основными и вспомогательными подразделениями с/х предприятия.
- Исключение дублирования ввода и сокращения многократной ручной обработки информации
- Возможность настройки функциональности рабочих мест, ролей пользователей и прав доступа к информации системы обеспечивает создание структуры предприятия, оптимально соответствующей задачам управления.
- При работе в режиме распределенной базы данных система обеспечивает возможность интеграции первичной информации, формируемой в удаленных производственных отделениях, и оперативного контроля сельскохозяйственных работ.
Особенности «Бухгалтерія сільськогосподарського підприємства для України»
Главное – это отраслевая специализация программного продукта, охватывающая все участки бухгалтерского и налогового учета сельскохозяйственного предприятия в соответствии с законодательством Украины, расширенный расчет зарплаты, а также:
- быстрый запуск системы,
- простота освоения;
- специальный дистанционный обучающий курс для пользователей;
- выписка всех первичных документов в программе;
- отражение сельскохозяйственной специфики в учете;
- единая база данных и отсутствие дублирования информации;
- ведение учета в соответствии с государственными стандартами и требованиями;
- установка и внедрение системы «под ключ».
- широкие дополнительные возможности - разработаны модули, расширяюшие функционал системы на базе "Бухгалтерія сільськогосподарського підприємства для України"
ВОЗМОЖНОСТИ для сельскохозяйственных предприятий: