UA Бюджет

UA-Budget.jpg

UA_бюджет ЛОГО.png  Программа "UA-Бюджет" предназначена для комплексной автоматизации бухгалтерского, финансового и кадрового учета, расчета заработной платы, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организациях, которые находятся на государственном финансировании.


Программа разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов Министерства финансов Украины, Государственной казначейской службы Украины (ГКСУ) по ведению бюджетного учета, исполнению бюджета. В программе реализовано стандартную методологию учета для бюджетных учреждений в соответствии с действующим законодательством Украины, с учетом национальных положений (стандартов) бухгалтерского учета в государственном секторе.

Функциональные возможности:

  • учет финансирования; 
  • учет договоров с поставщиками и покупателями;
  • учет бюджетных обязательств;
  • формирование платежных документов;
  • учет денежных средств;
  • учет материальных ценностей;
  • учет услуг;
  • бухгалтерский учет взаиморасчетов;
  • учет НДС;
  • стандартные бухгалтерские отчеты;
  • специализированные отчеты;
  • расчет заработной платы;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
  • исправление расчетных документов прошлого периода;
  • создание регламентированной налоговой отчетности.