Инструкция по работе линии консультации ИТС



Услуги по консультированию в рамках Линии консультаций оказываются бесплатно только по вопросам использования типовых конфигураций программных продуктов «1С:Предприятие» для Украины, не более 15 мин в день для каждого клиента. 

Обращаясь на ЛК по телефону, вам необходимо представиться и сообщить следующие данные: 
- название вашей компании; 
- название и релиз конфигурации, которая вами используется. 

Далее сформулируйте ваш вопрос. При этом необходимо описать как можно более подробно последовательность действий, которые приводят к ошибке, получаемый результат и почему этот результат считается неправильным. Это поможет специалистам ЛК дать на ваш вопрос наиболее точный и быстрый ответ. 
В обязанности Линии консультаций не входят ответы на вопросы по организации учета и конфигурированию в среде 1С. 

Поддерживаемые продукты 
Линия консультаций оказывает поддержку украинских типовых конфигураций фирмы "1С" и продуктов собственной разработки. 

Линией консультаций не поддерживаются продукты разработки сторонних фирм, включая разработки, выполненные сторонними фирмами совместно с фирмой 1С, а также разработки сторонних фирм, имеющие логотип "1С:Совместимо". 
Кроме того, Линия консультаций не предоставляет помощь по разработке новых или модификации существующих конфигураций, а также по поиску ошибок в дополнительных настройках клиента. 

Совет! Перед обращением на ЛК необходимо ознакомиться с соответствующими разделами документации, входящей в комплектацию программы «1С». Возможно, там содержатся ответы на интересующие вас вопросы. 

Если для предоставления консультации по вопросу требуется моделирование ситуации бухгалтером-консультантом в типовой конфигурации, проработка на предмет соответствия требованиям законодательства, анализ Вашей базы данных, выработка методики отражения вашей учетной ситуации в программном продукте, то такие услуги предоставляются на платной основе
Для рассмотрения такого рода вопросов просим направлять Заявки.

Назад в раздел